» Категории раздела |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
» Календарь |
« Июль 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2018 » Июль » 09
Категория: учителя |
Просмотров: 312 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Тема__Сколько стоит электричество?_
Предметы, по которым устанавливаются метапредметные связи
_Математика, Физика, Технолгия______________
Проблемный вопрос для учащихся.
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 236 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Тема__Вода. Известное и неизвестное
Предметы, по которым устанавливаются метапредметные связи
_Химия, Физика, Биология______________
Ппроблемный вопрос для учащихся.
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 384 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 302 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Предмет: технология
Класс: 5
Тема: Виды игл, применяемые в швейной промышленности. Бытовая игла и её характеристика
Профиль: общеобразовательный
Уровень: минимальный
Текст задачи. Изобретение швейных игл – один из ключевых моментов в истории одежды и моды. Благодаря появлению этого изобретения шить стало проще, одежда, соответственно, – качественнее, объёмы её производства – больше. Неудивительно, что человек ещё с древно-сти пытался придумать устройство, которое облегчит труд портных. На этом пути у него бы-ло много изобретений. Принимая во внимание археологические находки, можно утверждать точно, что история швейных игл начинается достаточно давно, поскольку ими пользовались люди, жившие еще до нашей эры — 40 000 лет назад. Неизвестно, правда, кто именно их придумал и создал, но зато есть данные о том, когда и где появились первые металлические швейные иглы, до этого они были костяными. В процесс е создания швейной иг
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 503 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Цели :
-образовательные: формировать знания о причине выталкивающего действия жидкости и газа на погружённые в них тела через работу с текстом учебника и фронтальный эксперимент; закрепить, обобщить и углубить знания по теме ; научить применять полученные знания, как язык науки, имеющий огромные возможности;
-<
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 412 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Двигаясь только в рамках своей узкой предметной области, учитель лишается возможности перспективно развиваться. Но любая предметная деятельность предполагает то, что делает её осознанной и ответственной: мотивация, целеполагание, планирование, выдвижение гипотез, выстраивание путей решения проблемы, прогнозирование. И учитель должен уметь конструировать новые ситуации и задания, направленные на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Метапредметные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов, будут востребованы не только в рамках образовательного процесса, но и при решении проблем в реальной жизни. Предметные результаты должны также повышаться за счёт формирования таких метаумений, как: - теоретическое мышление (обобщение, систематизация, классификация, доказательство); - навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, оценка, аргументация, умение свора
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 273 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Игрофикация – это применение игровых подходов для неигровых процессов с целью привлечения потребителей, повышение их вовлеченности в решение прикладных задач, ивпользование продуктов и услуг. Основная цель геймификации цинична и проста – это изменение поведения человека в зависимости от вашей цели. Ключевые слова – изменение поведения. Манипуляция. Опыт показал, что использование этого подхода позволяет значительно увеличить эффективность образовательного процесса. По словам Юкаи Чоу, пионера геймификации с 2004 года, игрофикация не что иное, как искусство доставлять удовольствие и вызывать привыкание к игре, которое применяется к реальной жизни или производственной деятельности. Об этом же говорит и Варенина Л.П. («Историческая и социально-образовательная мысль». Том 6 №6, часть 2. 2014). Первая задача геймификации – это
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 284 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Предмет___физика_______________________
Класс_____7_______
Тема_____Рычаг_________________
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 637 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
· Ситуация неожиданности
· Ситуация конфликта
· Ситуация предвидения
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 263 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
1.экспериментальные задачи
2.демонстрационные и фронтальные физические эксперименты
3. проблемные вопросы
4. фронтальные опыты
5. задачи-специально выбранные факты из истории физики
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 314 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Проблемное обучение начинается с создания проблемной ситуации. Проблемная ситуация это психическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека тогда, когда он в ситуации решаемой им проблемы (задачи) не может объяснить новый факт при помощи имеющихся знаний или выполнить известное действие прежним, знакомым способом и должен найти новый способ действия. Учебный предмет физика предоставляет наибольшую возможность использования проблемных ситуаций в обучении.
Методика проблемного обучения физике в основной школе и технология проблемного обучения физике в основной школе с использованием софизмов и парадоксов:
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 330 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 415 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Школьное образование искусственно сохраняет деление предметов на логические и творческие, что противоречит естественному развитию и потребностям ребенка. Создав интеграционное пространство, можно избежать этого, рассматривая разнообразные аспекты наук сквозь призму как логического, так и эмоционального восприятия. Выявив рассогласование между образовательной средой, которую создает педагог, и образовательным пространством, которое выстраивает учащийся, пришли к выводу о необходимости их гармонизации. Основными средствами и приемами в реализации интеграционного образовательного пространства, направленного на развитие творческой деятельности 1 учащегося, например, было создание блочно-модульного планирования, введение рейтинговой системы успеваемости, диалоговых форм занятий, рефлексии.
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 258 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Задача 1. Два сопротивления, R1 = 1 кОм и R2 = 5 кОм, мощностью по 2 Вт каждое, соединили последовательно. Какая максимальная мощность может быть рассеяна такой схемой?
Критерии оценивания:
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 318 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
«Движение молекул. Диффузия. Температура»
Цели урока:
образовательные – формирование знаний о движении молекул, о явлении диффузии, броуновском движении;
развивающие
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 321 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 1078 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 561 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Наше время требует воспитания человека, способного воспринимать ускоренное развитие техники, владеть компьютерными технологиями, оперативно анализировать информацию, быстро принимать нужные решения. Развитие критического мышления школьников, совершенствование умения мыслить, делать выводы должно стать одной из основных задач при обучении физике. На уроках физики для формирования умений ставить новые вопросы; анализировать информацию с позиции логики; принимать независимые продуманные решения; принимать обоснованные оценки; применять полученные результаты к стандартным и нестандартным ситуациям; занять собственную позицию по обсуждаемому вопросу и обосновать ее; выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику, в
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 241 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Ситуативное моделирование направлено на создание определенной житейской (реальной) ситуации, решение которой принесет необходимый учебный эффект. В нем применяются наиболее разнообразные методики, например интерактивные. Эти игры больше применяются в старшей школе.
Ролевые игры направлены на взаимодействие с другими и на определенные психологические выводы. С течением времени меняется только сценарий игр, но структура игры остается неизме
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 945 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 235 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Проблемное обучение начинается с создания проблемной ситуации. Проблемная ситуация это психическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека тогда, когда он в ситуации решаемой им проблемы (задачи) не может объяснить новый факт при помощи имеющихся знаний или выполнить известное действие прежним, знакомым способом и должен найти новый способ действия.
Проблемная ситуация возникает при условии, если учащиеся не знают способа решения поставленной задачи, не могут ответить на проблемный вопрос, дать объяснение новому факту в учебной или жизненной ситуации, то есть в случае осознания учащимися недостаточности прежних знаний для объяснения нового факта. Еще проблемные ситуации возникают п
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 281 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Предмет___физика_______________________
Класс_____9_______
Тема_____Рычаг_________________
Программа___Физика: 7-9 кл.:программа для общеобразовательных организаций/ с
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 332 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
В современных условиях невозможно разобщенное изучение каждой учебной дисциплины, потому что оно приводит к аморфности в понимании обучающимися «для чего нужны мне эти знания», то есть не происходит переход полученных знаний от одного предмета к другому в качество, в средство для будущей деятельности. Для выполнения поставленных задач возникает объективная необходимость применения метапредметного подхода в обучении, как новой, специфической формы обучения.
Традиционные средства и способы педагогической работы не позволяют сделать обучение в школе адекватным уровню развития других сфер науки и практики. В ходе овладения метапредметами ребенок осваивает сразу два типа содержания – содержание предметной области и деятельность. Таким образом, метапредмет в образовании дает возможность удвоить производительность труда в рамках того же самого учебного времени. Метапредметный подход обеспечивает такую переорганизацию предметного образования, при которой необходимо
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 243 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Задача 2. Два плоских зеркала, одно из которых бесконечно, а другое имеет длину L, образуют угол α = 45°. В плоскости зеркала длины L на расстоянии 2L от вершины угла расположен точечный источник света S. Сколько раз луч света, вышедший из S, может отразиться от этой системы зеркал?
Ответ
Тип задачи:
По содержанию: конкретная, по геометрической оптике: отражение света, зеркала
По способу выражения: геометрическая и графическая
По основному методу решения: геометрический способ
По уровню сложности: средней сложности
Метод решения: геометрическо-графический
Анализ условия задачи
Методический анализ:
1. Тема "Отражение света. Зеркала".
2. Для решения этой задачи необходимо знать: понятия законы отражения и преломления лучей света от границы раздела двух сред, что такое фокус зеркала, фокусное расстояние, правила построения в зеркалах, виды зеркал и их особенности, оптическая ось
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 1034 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
|
|
|
» Статистика |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
|