Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Четверг, 09.05.2024, 12:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2018 » Июль » 9 » Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока физики
09:06
Метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока физики

Предмет___физика_______________________

Класс_____7_______

Тема_____Рычаг_________________

Программа___Физика: 7-9 кл.:программа для общеобразовательных организаций/ сост. Охрименко Н.А. Литвиненко И.Н., Лысенко М.М., Остапенко А.В., Поступаев А.А., Свичкарь Л.Л., Щеьетун Л.В.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015.-23с.

Авторы учебника___Белага В.В. Физика. 7 класс. Учеб.для общеобразоват. Организаций. (Сферы)/ Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.-М.:Просвещение, 2016.-143с.________

 

Этапы брейнсторминга

Содержание

1

Формулировка проблемы, которую необходимо решить

перемещение тяжелого тела

2

Цель

найти приспособление, которое поможет сдвинуть тяжелое тело с меньшим усилием.

3

Вариант брейнсторминга

брейнсторминг с использованием «mood board». На доску крепится mood board – плакат с изображениями, которые натолкнут учащихся на ассоциации по предложенной теме: рычаги, качели-балансиры, коромысло, корабельный трап, горки и т.д.

4

Организационные моменты по выбранному варианту техники брейнсторминга

Повесить плакат следует на видном месте. В центре его должна быть написана — большими яркими (разноцветными) буквами — требующая разрешения проблема. Любой, у кого возникнет интересная мысль, способная помочь в решении данной проблемы, может приколоть на доску листок с зафиксированной на нем идеей.

5

Упражнение для тренировочной разминки

учащимся предлагается найти ответы на простые вопросы: «Какие тяжелые предметы вы перемещали в последнее время? Каким образом?»

6

Вопросы для направления учащихся в поле сильных решений проблем (два)

- Почему у садовых лопат, молотков и плоскогубцев длинные рукоятки?

- Куда легче идти по холмистому рельефу – вверх или вниз?

7

Идеи. Пути решения проблемы (два)

- Воспользоваться длинной и прочной палкой для перемещения тела.

- Перемещать тяжелое тело по склону или горке.

8

Концепция решения проблемы

- Использовать для перемещения тяжелого тела рычаг.

- Использовать для перемещения тяжелого тела наклонную плоскость.

 

Категория: учителя | Просмотров: 637 | Добавил: asya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024