» Категории раздела |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
» Календарь |
« Июль 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2018 » Июль » 9 » Преимущества и недостатки интеграции в образовательном пространстве
08:50 Преимущества и недостатки интеграции в образовательном пространстве |
№
|
Аспекты
|
Интеграция в образовательном пространстве
|
Традиционная
Физика и литература
|
Инновационная
Английский язык и ИЗО. Английский язык и химия
|
1
|
Экономический
|
низкое качество получаемых научно-образовательных знаний, утрирование и нивелирование научно-образовательных ценностей
|
Дорого, не экономно
|
Экономически выгодно, подготовка кадров согласно потребностям рынка, образование выступает как субъект образовательных услуг на рынке труда
|
|
2
|
Социальный
|
Нет диалога, нет целостного восприятия мира
|
|
диалоговая форма организации поисковой деятельности
|
формируется способность целостно воспринимать мир, привлекать для этого различные способы познания
|
3
|
Личностный
|
Нет саморазвития, самобразования
|
|
полное включение учащихся в познавательную деятельность на уроке самостоятельное получение и анализ результатов, развивать умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности; анализировать; сопоставлять, сравнивать; применять знания, полученные на уроках не только в бытовых ситуациях, но и в других предметных областях
|
позволяет формировать у обучающегося такие характеристики мышления как системность, альтернативность, диалектичность, воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающего; создание условий для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности
|
4
|
Педагогический
|
|
|
положительный эмоциональный настрой учащихся на содержание урока и их ориентацию на достижение успеха в учебной деятельности, позволяют формировать способность обобщать, давать емкие характеристики. повышение качества и уровня универсальных учебных действий, объединение знаний, полученных в разных областях в единое целое
|
педагог ставит проблемы, задачи, обсуждает их совместно с учащимися, проводит дискуссии и планирование деятельности, а учащиеся решают поставленные перед ними задачи, оценивают полученные результаты
|
|
исторический
|
|
|
английский язык и литература «Особенности художественного перевода»
|
рисунки с изображением православного храма с описанием на иностранном языке
|
|
экологический
|
|
|
|
|
|
патриотический
|
|
|
|
|
Выводы
|
Устарело, неинтересно, экономически невыгодно, специалисты не могут устроиться на работу, т.к. нет потребности в таких кадрах или их знаний не достаточно
|
|
Интересно, динамично, экономически целесообразно, соответствует современному рынку труда, познавательно,
|
|
|
Категория: учителя | Просмотров: 1079 | Добавил: asya | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
» Статистика |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
|