Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Четверг, 09.05.2024, 20:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2018 » Июль » 9 » Преимущества и недостатки интеграции в образовательном пространстве
08:50
Преимущества и недостатки интеграции в образовательном пространстве

                                         №

Аспекты

Интеграция в образовательном пространстве

Традиционная

Физика и литература

Инновационная

Английский язык и ИЗО. Английский язык и химия

1

Экономический

низкое качество получаемых научно-образовательных знаний, утрирование и нивелирование научно-образовательных ценностей

 

Дорого, не экономно

Экономически  выгодно, подготовка кадров согласно потребностям рынка, образование выступает как субъект образовательных услуг на рынке труда

 

2

Социальный

Нет диалога, нет целостного восприятия мира

 

 

 

диалоговая форма организации поисковой деятельности

формируется способность целостно воспринимать мир, привлекать для этого различные способы познания

3

Личностный

Нет саморазвития, самобразования

 

 

 

полное включение учащихся в познавательную деятельность на уроке самостоятельное получение и анализ результатов, развивать умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности; анализировать; сопоставлять, сравнивать; применять знания, полученные на уроках не только в бытовых ситуациях, но и в других предметных областях

позволяет формировать у обучающегося такие характеристики мышления как системность, альтернативность, диалектичность, воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающего; создание условий для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности

4

Педагогический

 

 

 

 

положительный эмоциональный настрой учащихся на содержание урока и их ориентацию на достижение успеха в учебной деятельности, позволяют формировать способность обобщать, давать емкие характеристики. повышение качества и уровня универсальных учебных действий, объединение знаний, полученных в разных областях в единое целое


 

педагог ставит проблемы, задачи, обсуждает их совместно с учащимися, проводит дискуссии и планирование деятельности, а учащиеся решают поставленные перед ними задачи, оценивают полученные результаты
 

 

исторический

 

 

английский язык и литература  «Особенности художественного перевода»

рисунки с изображением православного храма с описанием на иностранном языке

 

экологический

 

 

 

 

 

патриотический

 

 

 

 

 

Выводы

 

Устарело, неинтересно, экономически невыгодно, специалисты не могут устроиться на работу, т.к. нет потребности в таких кадрах или их знаний не достаточно

 

Интересно, динамично, экономически целесообразно, соответствует современному рынку труда, познавательно,

 

Категория: учителя | Просмотров: 1079 | Добавил: asya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024