Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Четверг, 09.05.2024, 06:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2018 » Июль » 9 » Конспект урока по физике по методу брейнсторминга
08:38
Конспект урока по физике по методу брейнсторминга

Предмет___физика_______________________

Класс_____9_______

Тема_____Рычаг_________________

Программа___Физика: 7-9 кл.:программа для общеобразовательных организаций/ сост. Охрименко Н.А. Литвиненко И.Н., Лысенко М.М., Остапенко А.В., Поступаев А.А., Свичкарь Л.Л., Щеьетун Л.В.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015.-23с.

Авторы учебника___Белага В.В. Физика. 9 класс. Учеб.для общеобразоват. Организаций. (Сферы)/ Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.-М.:Просвещение, 2016.-143с.________

 

Этапы брейнсторминга

Содержание

1

Формулировка проблемы, которую необходимо решить

Электрический заряд. Электризация тел и её применение в технике. Закон сохранения электрического заряда

2

Цель

Как окрасить изделие, чтобы покраска была безвредной для человека, экономически выгодной, качественной и быстрой?

3

Вариант брейнсторминга

Брейнрайтинг

4

Организационные моменты по выбранному варианту техники брейнсторминга

участники группы выражают свои предложения не вслух, а в письменной форме. Они пишут свои идеи на листках бумаги и затем обмениваются ими друг с другом. Идея соседа становится стимулом для новой идеи, которая вносится в полученный листок. Группа снова обменивается листками, и так продолжается в течение определенного времени (не более 15 минут).

Правила мозговой атаки распространяются и на записи мыслей: стремиться к большему количеству идей, не критиковать выдвинутые предложения до окончания занятий, поощрять «свободные ассоциации».

5

Упражнение для тренировочной разминки

а) Лестницы, особенно каменно-цементные, очень опасны в гололед. Предложите идеи, которые позволят уменьшить травматизм.
б) Предложите обувь, в которой неопасно ходить в гололед.
в) Гололед — причина огромного числа автомобильных аварий. Предложите способы уменьшить аварийность.

6

Вопросы для направления учащихся в поле сильных решений проблем (два)

Вопросы по теме «Электрический заряд. Электризация тел и её применение в технике. Закон сохранения электрического заряда»

7

Идеи. Пути решения проблемы (два)

А) Сделать специальный красильный станок

Б) Сделать станок-автомат с кисточкой, чтобы изделие вращалось

В)Снабдить станок разбрызгивателем и сделать специальные фигурные насадки для типовых изделий

Г) Изделие просто окунать в краску с помощью робота-манипулятора.

8

Концепция решения проблемы

Идея электризации является наиболее ценной и удовлетворяет условиям проблемы

 

Категория: учителя | Просмотров: 332 | Добавил: asya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024