» Категории раздела |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
» Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » Архив материалов
Цели :
-образовательные: формировать знания о причине выталкивающего действия жидкости и газа на погружённые в них тела через работу с текстом учебника и фронтальный эксперимент; закрепить, обобщить и углубить знания по теме ; научить применять полученные знания, как язык науки, имеющий огромные возможности;
-<
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 412 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Двигаясь только в рамках своей узкой предметной области, учитель лишается возможности перспективно развиваться. Но любая предметная деятельность предполагает то, что делает её осознанной и ответственной: мотивация, целеполагание, планирование, выдвижение гипотез, выстраивание путей решения проблемы, прогнозирование. И учитель должен уметь конструировать новые ситуации и задания, направленные на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Метапредметные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов, будут востребованы не только в рамках образовательного процесса, но и при решении проблем в реальной жизни. Предметные результаты должны также повышаться за счёт формирования таких метаумений, как: - теоретическое мышление (обобщение, систематизация, классификация, доказательство); - навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, оценка, аргументация, умение свора
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 273 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Игрофикация – это применение игровых подходов для неигровых процессов с целью привлечения потребителей, повышение их вовлеченности в решение прикладных задач, ивпользование продуктов и услуг. Основная цель геймификации цинична и проста – это изменение поведения человека в зависимости от вашей цели. Ключевые слова – изменение поведения. Манипуляция. Опыт показал, что использование этого подхода позволяет значительно увеличить эффективность образовательного процесса. По словам Юкаи Чоу, пионера геймификации с 2004 года, игрофикация не что иное, как искусство доставлять удовольствие и вызывать привыкание к игре, которое применяется к реальной жизни или производственной деятельности. Об этом же говорит и Варенина Л.П. («Историческая и социально-образовательная мысль». Том 6 №6, часть 2. 2014). Первая задача геймификации – это
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 283 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Предмет___физика_______________________
Класс_____7_______
Тема_____Рычаг_________________
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 636 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
· Ситуация неожиданности
· Ситуация конфликта
· Ситуация предвидения
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 261 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
1.экспериментальные задачи
2.демонстрационные и фронтальные физические эксперименты
3. проблемные вопросы
4. фронтальные опыты
5. задачи-специально выбранные факты из истории физики
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 314 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Проблемное обучение начинается с создания проблемной ситуации. Проблемная ситуация это психическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека тогда, когда он в ситуации решаемой им проблемы (задачи) не может объяснить новый факт при помощи имеющихся знаний или выполнить известное действие прежним, знакомым способом и должен найти новый способ действия. Учебный предмет физика предоставляет наибольшую возможность использования проблемных ситуаций в обучении.
Методика проблемного обучения физике в основной школе и технология проблемного обучения физике в основной школе с использованием софизмов и парадоксов:
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 324 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 415 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Школьное образование искусственно сохраняет деление предметов на логические и творческие, что противоречит естественному развитию и потребностям ребенка. Создав интеграционное пространство, можно избежать этого, рассматривая разнообразные аспекты наук сквозь призму как логического, так и эмоционального восприятия. Выявив рассогласование между образовательной средой, которую создает педагог, и образовательным пространством, которое выстраивает учащийся, пришли к выводу о необходимости их гармонизации. Основными средствами и приемами в реализации интеграционного образовательного пространства, направленного на развитие творческой деятельности 1 учащегося, например, было создание блочно-модульного планирования, введение рейтинговой системы успеваемости, диалоговых форм занятий, рефлексии.
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 257 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Задача 1. Два сопротивления, R1 = 1 кОм и R2 = 5 кОм, мощностью по 2 Вт каждое, соединили последовательно. Какая максимальная мощность может быть рассеяна такой схемой?
Критерии оценивания:
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 318 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
|
|
» Статистика |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
|