Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Воскресенье, 19.05.2024, 00:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » Архив материалов
08.12.12 состоится олимпиада по информационным технологиям. Приглашаются учащиеся школы.
Категория: ученики | Просмотров: 533 | Добавил: asya | Дата: 06.12.2012

24.11.2012 в Амвросиевской ОШ №2 состоялся районный тур олимпиады по трудовому обучению и технологии, в котором приняли участие ученицы нашей школы: Зюзя Юлия-9а класс, Кацан Наталья-10 класс,Козлова Елена-10 класс,Широколав Анастасия-11 класс. Девушки выполняли творческий проект и у них было домашнее задание, с которым они успешно справились. В результате Зюзя Юля заняла 3 место, Козлова Елена-2 место,Кацан Наталья-3 место и Широколав Настя-2 место. Поздравляем!!
Категория: ученики | Просмотров: 673 | Добавил: asya | Дата: 26.11.2012

11.11.2012 відбувся Міжнародний конкурс з комп'ютерної грамотності "Бобер", в якому приняли участь учні 4,6,8 класів. Очікуємо результати!
Категория: ученики | Просмотров: 564 | Добавил: asya | Дата: 14.11.2012

Вопросы выбора наиболее адекватного в данной учебной ситуации метода обучения, оптимального для данных условий его применения, составляет важнейшую сторону деятельности учителя. Поэтому педагогика и уделяет им особое внимание. При выборе и сочетании методов обучения необходимо руководствоваться следующими критериями: · соответствие целям и задачам обучения, воспитания и развития; · соответствие содержанию изучаемого материала (сложность, новизна, характер, возможность наглядного представления материала и т.д.); · соответствие реальным учебным возможностям учащихся класса: возрастным (физическим, психическим), уровню подготовленности (обученности, развитости, воспитанности, степень владения информационными и коммуникационными технологиями), особенностям класса; · соответствие имеющимся условиям (оснащенность кабинета соответствующими средствами обучения, наличие электронных и печатных учебно-методических материалов) и отведенному времени для обучения; · эргономические условия (время про ... Читать дальше »
Категория: учителя | Просмотров: 693 | Добавил: asya | Дата: 31.08.2012

Метод (от гр. methodos – «исследование») – это прием, способ или образ действия; способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В литературе существуют различные подходы к определению понятия метода обучения: · способ деятельности учителя и учащихся; · совокупность приемов работы; · путь, по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию; · система действий учителя и учащихся. Согласно И.Я. Лернеру, метод обучения, как способ достижения цели обучения, представляет собой систему последовательных и упорядоченных действий учителя, организующего с помощью определенных средств практическую и познавательную деятельность учащихся по усвоению социального опыта. При этом деятельность учителя, с одной стороны, обусловлена целью обучения, закономерностями усвоения и характером учебной деятельности школьников, а с другой – сама обуслов ... Читать дальше »
Категория: учителя | Просмотров: 670 | Добавил: asya | Дата: 31.08.2012

Формы обучения можно подразделить на учебно-плановые (урок, лекция, семинар, домашняя работа, экзамен и др.), внеплановые (консультации, конференции, кружки, экскурсии, занятия по продвинутым и дополнительным программам) и вспомогательные (групповые и индивидуальные занятия, группы выравнивания, репетиторство). В большинстве современных публикаций различают общие формы обучения и формы организации учебно-воспитательного процесса. Общие формы обучения делятся на фронтальные, коллективные, групповые, парные, индивидуальные, а также со сменным составом учеников. В основу разделения общих форм обучения положены характеристики особенностей коммуникативного взаимодействия как между учителем и учащимися, так и между самими учениками. Фронтальное обучение применяется, как и до появления информатики, при работе всех учащихся над одним и тем же содержанием или при усвоении одного и того же вида деятельности, и предполагает работу учителя со всем классом в едином темпе, с общими задачами. Эта тра ... Читать дальше »
Категория: учителя | Просмотров: 1480 | Добавил: asya | Дата: 31.08.2012

Информатика – это школьная дисциплина, которая не случайно включена в учебный план общеобразовательной школы. Появление этого предмета в учебном плане школы можно рассматривать как следствие объективной необходимости, как следствие формирования и реализации новых целей и нового содержания общего образования, который трудно осуществить в рамках устоявшихся дисциплин. Можно выделить четыре важных момента, характеризующих современный процесс обучения информатики: Первый момент: обучение информатике, в силу специфики ее содержания, требует высокой философско-методологической культуры учителя информатики. Отсюда не следует, что на уроке информатики следует преподавать философию, а это означает, что сам учитель должен знать и понимать смысл и значение общих философских законов и законов о развитии познания. Также глубоко понимать значение и смысл, как философских категорий, так и понятий информатики. Владеть методикой формирования понятий, что предполагает необходимость представления о понят ... Читать дальше »
Категория: учителя | Просмотров: 811 | Добавил: asya | Дата: 31.08.2012

Поздравляем Близниченко Наталью, ученицу 5б класса за занятое первое место в конкурсе. Так держать!!!

Категория: ученики | Просмотров: 622 | Добавил: asya | Дата: 07.05.2012

Шановні учні! Приймайте участь у конкурс любителів в'язаних речей! Роботи приймаються до кінця квітня місяця.
Категория: ученики | Просмотров: 502 | Добавил: asya | Дата: 18.04.2012

17:15
Воскресни, писанко!

Стільки стрілося у писанці: казка, пісня, бувальщина, материнська колискова і росяна стежина дитинства, вінок першого кохання, дужість повноліття,
мудрість старості… Михайло Стельмах.
В Амвросіївському будинку творчості дітей та юнацтва з 2 по 9 квітня 2012 року відбувся районний конкурс-виставка дитячих робіт декоративно-прикладного мистецтва „Воскресни, писанко!” У виставці взяли участь юні майстри з 23 загальноосвітніх і 1 позашкільного навчальних закладів. Створено пасхальні композиції та писанки з нетрадиційних матеріалів , прикрашені вишукованими візерунками. Яскраві та виразні писанки знайшли позитивний відгук у членів журі та глядачів. Журі визначало переможців у напрямках: «Пасхальний віночок»: І місце- Януш Олексій, 1 клас, Успенська ЗОШ І-ІІІ ст.; ІІ місце- Лузанчук Поліна, Бицуля Ірина, 9 клас, Кленівська ЗОШ І-ІІІ ст. ІІІ місце- Носов Олександр, 3 клас, Успенська ЗОШ І-ІІІ ст. « Пасхальна вишиванка»: І місце- Устименко Богдан, ... Читать дальше »
Категория: ученики | Просмотров: 862 | Добавил: asya | Дата: 11.04.2012

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 »
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024