» Категории раздела |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
» Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » Архив материалов
«Движение молекул. Диффузия. Температура»
Цели урока:
образовательные – формирование знаний о движении молекул, о явлении диффузии, броуновском движении;
развивающие
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 319 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 1077 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 560 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Наше время требует воспитания человека, способного воспринимать ускоренное развитие техники, владеть компьютерными технологиями, оперативно анализировать информацию, быстро принимать нужные решения. Развитие критического мышления школьников, совершенствование умения мыслить, делать выводы должно стать одной из основных задач при обучении физике. На уроках физики для формирования умений ставить новые вопросы; анализировать информацию с позиции логики; принимать независимые продуманные решения; принимать обоснованные оценки; применять полученные результаты к стандартным и нестандартным ситуациям; занять собственную позицию по обсуждаемому вопросу и обосновать ее; выслушать собеседника, тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику, в
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 240 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Ситуативное моделирование направлено на создание определенной житейской (реальной) ситуации, решение которой принесет необходимый учебный эффект. В нем применяются наиболее разнообразные методики, например интерактивные. Эти игры больше применяются в старшей школе.
Ролевые игры направлены на взаимодействие с другими и на определенные психологические выводы. С течением времени меняется только сценарий игр, но структура игры остается неизме
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 940 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Категория: учителя |
Просмотров: 234 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Проблемное обучение начинается с создания проблемной ситуации. Проблемная ситуация это психическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека тогда, когда он в ситуации решаемой им проблемы (задачи) не может объяснить новый факт при помощи имеющихся знаний или выполнить известное действие прежним, знакомым способом и должен найти новый способ действия.
Проблемная ситуация возникает при условии, если учащиеся не знают способа решения поставленной задачи, не могут ответить на проблемный вопрос, дать объяснение новому факту в учебной или жизненной ситуации, то есть в случае осознания учащимися недостаточности прежних знаний для объяснения нового факта. Еще проблемные ситуации возникают п
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 280 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Предмет___физика_______________________
Класс_____9_______
Тема_____Рычаг_________________
Программа___Физика: 7-9 кл.:программа для общеобразовательных организаций/ с
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 331 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
В современных условиях невозможно разобщенное изучение каждой учебной дисциплины, потому что оно приводит к аморфности в понимании обучающимися «для чего нужны мне эти знания», то есть не происходит переход полученных знаний от одного предмета к другому в качество, в средство для будущей деятельности. Для выполнения поставленных задач возникает объективная необходимость применения метапредметного подхода в обучении, как новой, специфической формы обучения.
Традиционные средства и способы педагогической работы не позволяют сделать обучение в школе адекватным уровню развития других сфер науки и практики. В ходе овладения метапредметами ребенок осваивает сразу два типа содержания – содержание предметной области и деятельность. Таким образом, метапредмет в образовании дает возможность удвоить производительность труда в рамках того же самого учебного времени. Метапредметный подход обеспечивает такую переорганизацию предметного образования, при которой необходимо
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 243 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
Задача 2. Два плоских зеркала, одно из которых бесконечно, а другое имеет длину L, образуют угол α = 45°. В плоскости зеркала длины L на расстоянии 2L от вершины угла расположен точечный источник света S. Сколько раз луч света, вышедший из S, может отразиться от этой системы зеркал?
Ответ
Тип задачи:
По содержанию: конкретная, по геометрической оптике: отражение света, зеркала
По способу выражения: геометрическая и графическая
По основному методу решения: геометрический способ
По уровню сложности: средней сложности
Метод решения: геометрическо-графический
Анализ условия задачи
Методический анализ:
1. Тема "Отражение света. Зеркала".
2. Для решения этой задачи необходимо знать: понятия законы отражения и преломления лучей света от границы раздела двух сред, что такое фокус зеркала, фокусное расстояние, правила построения в зеркалах, виды зеркал и их особенности, оптическая ось
...
Читать дальше »
Категория: учителя |
Просмотров: 1032 |
Добавил: asya |
Дата: 09.07.2018
|
|
|
» Статистика |
ученики
[21]
домашние и творческие задания
|
учителя
[91]
материалы для учителей информатики
|
|
|