Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Суббота, 04.05.2024, 07:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » Архив материалов

«Движение молекул. Диффузия. Температура»

Цели урока:

образовательные – формирование знаний о движении молекул, о явлении диффузии, броуновском движении;

развивающие ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 319 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Наше время требует воспитания человека, спо­собного воспринимать ускоренное развитие тех­ники, владеть компьютерными технологиями, оперативно анализировать информацию, быстро принимать нужные решения. Развитие критического мышления школьни­ков, совершенствование умения мыслить, делать вы­воды должно стать одной из основных задач при об­учении физике. На уроках физики для формирования  умений  ставить новые вопросы;  анализировать информацию с позиции логики;  принимать независимые продуманные решения;  принимать обоснованные оценки;  применять полученные результаты к стандарт­ным и нестандартным ситуациям;   занять собственную позицию по обсуждаемо­му вопросу и обосновать ее;  выслушать собеседника,  тщательно обдумать аргументы и проанализировать их логику, в ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 240 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Ситуативное моделирование направлено на создание определенной житейской (реальной) ситуации, решение которой принесет необходимый учебный эффект. В нем применяются наиболее разнообразные методики, например интерактивные. Эти игры больше применяются в старшей школе.

 

Ролевые игры направлены на взаимодействие с другими и на определенные психологические выводы. С течением времени меняется только сценарий игр, но структура игры остается неизме ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 940 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Категория: учителя | Просмотров: 234 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Проблемное обучение начинается с создания проблемной ситуации. Проблемная ситуация это психическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека тогда, когда он в ситуации решаемой им проблемы (задачи) не может объяснить новый факт при помощи имеющихся знаний или выполнить известное действие прежним, знакомым способом и должен найти новый способ действия.

Проблемная ситуация возникает при условии, если учащиеся не знают способа решения поставленной задачи, не могут ответить на проблемный вопрос, дать объяснение новому факту в учебной или жизненной ситуации, то есть в случае осознания учащимися недостаточности прежних знаний для объяснения нового факта. Еще проблемные ситуации  возникают п ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 280 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Предмет___физика_______________________

Класс_____9_______

Тема_____Рычаг_________________

Программа___Физика: 7-9 кл.:программа для общеобразовательных организаций/ с ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 331 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

В современных условиях невозможно разобщенное изучение каждой учебной дисциплины, потому что оно приводит к аморфности в понимании обучающимися «для чего нужны мне эти знания», то есть не происходит переход полученных знаний от одного предмета к другому в качество, в средство для будущей деятельности. Для выполнения поставленных задач возникает объективная необходимость применения метапредметного подхода в обучении, как новой, специфической формы обучения.

Традиционные средства и способы педагогической работы не позволяют сделать обучение в школе адекватным уровню развития других сфер науки и практики. В ходе овладения метапредметами ребенок осваивает сразу два типа содержания – содержание предметной области и деятельность. Таким образом, метапредмет в образовании дает возможность удвоить производительность труда в рамках того же самого учебного времени. Метапредметный подход обеспечивает такую переорганизацию предметного образования, при которой необходимо ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 243 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Задача 2. Два плоских зеркала, одно из которых бесконечно, а другое имеет длину L, образуют угол α = 45°. В плоскости зеркала длины L на расстоянии 2L от вершины угла расположен точечный источник света S. Сколько раз луч света, вышедший из S, может отразиться от этой системы зеркал?

Ответ

Тип задачи:

По содержанию: конкретная, по геометрической оптике: отражение света, зеркала

По способу выражения: геометрическая и графическая

По основному методу решения: геометрический способ

По уровню сложности: средней сложности

Метод решения: геометрическо-графический

Анализ условия задачи

Методический анализ:

1. Тема "Отражение света. Зеркала".

2. Для решения этой задачи необходимо знать: понятия законы отражения и преломления лучей света от границы раздела двух сред, что такое фокус зеркала, фокусное расстояние, правила построения в зеркалах, виды зеркал и их особенности, оптическая ось ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 1032 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

« 1 2 3 4 5 ... 11 12 »
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024