Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Суббота, 04.05.2024, 01:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » Архив материалов

Цели :

-образовательные: формировать знания о причине выталкивающего действия жидкости и газа на погружённые в них тела через работу с текстом учебника и фронтальный эксперимент; закрепить, обобщить и углубить знания по теме ; научить применять полученные знания, как язык науки, имеющий огромные возможности;

-< ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 412 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Двигаясь только в рамках своей узкой предметной области, учитель лишается возможности перспективно развиваться. Но любая предметная деятельность предполагает то, что делает её осознанной и ответственной: мотивация, целеполагание, планирование, выдвижение гипотез, выстраивание путей решения проблемы, прогнозирование. И учитель должен уметь конструировать новые ситуации и задания, направленные на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. Метапредметные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов, будут востребованы не только в рамках образовательного процесса, но и при решении проблем в реальной жизни. Предметные результаты должны также повышаться за счёт формирования таких метаумений, как: - теоретическое мышление (обобщение, систематизация, классификация, доказательство); - навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, оценка, аргументация, умение свора ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 273 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Игрофикация – это применение игровых подходов для неигровых процессов с целью привлечения потребителей, повышение их вовлеченности в решение прикладных задач, ивпользование продуктов и услуг. Основная цель геймификации цинична и проста – это изменение поведения человека в зависимости от вашей цели. Ключевые слова – изменение поведения. Манипуляция. Опыт показал, что использование этого подхода позволяет  значительно  увеличить эффективность образовательного процесса.  По словам Юкаи Чоу, пионера геймификации  с 2004 года, игрофикация не что иное, как искусство доставлять удовольствие и вызывать привыкание к игре, которое применяется к реальной жизни или производственной деятельности. Об этом же говорит и Варенина Л.П. («Историческая и социально-образовательная мысль». Том 6 №6, часть 2. 2014). Первая задача геймификации – это ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 283 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Предмет___физика_______________________

Класс_____7_______

Тема_____Рычаг_________________

... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 636 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

· Ситуация неожиданности

· Ситуация конфликта

· Ситуация предвидения

... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 261 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

1.экспериментальные задачи

2.демонстрационные и фронтальные физические  эксперименты

3. проблемные вопросы

4. фронтальные опыты

5. задачи-специально выбранные факты из истории физики ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 314 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Проблемное обучение начинается с создания проблемной ситуации. Проблемная ситуация это психическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека тогда, когда он в ситуации решаемой им проблемы (задачи) не может объяснить новый факт при помощи имеющихся знаний или выполнить известное действие прежним, знакомым способом и должен найти новый способ действия. Учебный предмет физика предоставляет наибольшую возможность использования проблемных ситуаций в обучении.

Методика проблемного обучения физике в основной школе и технология проблемного обучения физике в основной школе с использованием софизмов и парадоксов: ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 323 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Категория: учителя | Просмотров: 415 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Школьное образование искусственно сохраняет деление предметов на логические и творческие, что  противоречит естественному развитию и потребностям ребенка. Создав интеграционное пространство, можно избежать этого, рассматривая разнообразные аспекты наук сквозь призму как логического, так и эмоционального восприятия. Выявив рассогласование между образовательной средой, которую создает педагог, и образовательным пространством, которое выстраивает учащийся, пришли к выводу о необходимости их гармонизации. Основными средствами и приемами в реализации интеграционного образовательного пространства, направленного на развитие творческой деятельности 1 учащегося, например, было создание  блочно-модульного планирования, введение рейтинговой системы успеваемости, диалоговых форм занятий, рефлексии. ... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 257 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

Задача 1. Два сопротивления, R1 = 1 кОм и R2 = 5 кОм, мощностью по 2 Вт каждое, соединили последовательно. Какая максимальная мощность может быть рассеяна такой схемой?

Критерии оценивания:

... Читать дальше »

Категория: учителя | Просмотров: 318 | Добавил: asya | Дата: 09.07.2018

« 1 2 3 4 ... 11 12 »
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024