При изучении темы «Линейный алгоритм» Логическая задача о перевозе козы, волка и капусты на другой берег
При изучении темы «История вычислительной техники. Выдающиеся личности» Ада Лавлейс- первая женщина-программистка, дочь известного поэта Джона Байрона
При изучении темы «Кодирование информации» Узелковое письмо
На Руси система нумерования при сборе налогов вели записи собиратели налогов
Азбука Морзе
Семафорная азбука
Азбука жестов и мимики
Язык глухонемых
Научные языки: математический, физический
Разговорные языки
При изучении вопросов, связанных с информацией, информационными процессами Устройства передачи информации
использование словарей
возникновение и развитие устройств и способов обработки информации
При изучении темы «Графический редактор"
Как с мультимедиа осваивать разные профессии Впервые применило средства мультимедиа более четверти века назад Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространст-ва США (НАСА). И это не удивительно: трудно было бы осуществить первую в истории человечества посадку на Луну, не оттренировавшись в условиях, близ¬ких к реальным. Кроме того, первая же попытка должна была быть удачной — экс¬перимент стоил слишком дорого. Поэто¬му НАСА выделило огромные средства на разработку мощных компьютеров и мо¬делирующих (имитационных) программ, воссоздающих ситуации реальной жизни. Программы управляли показаниями при¬боров “космического корабля”, а астро¬навты шаг за шагом отрабатывали свои будущие действия. Каждый отдельный прием они оттачивали в течение несколь¬ких месяцев до тех пор, пока не могли
его выполнять, как говорится, с закрыты¬ми глазами. И сегодня различные манев¬ры, например стыковка космических ап¬паратов в околоземном пространстве, подготавливаются и детально отрабатыва-ются на компьютерах — это обходится го-раздо дешевле, чем неудачный запуск спутника, да и жизнь людей не подверга-ется опасности.
интерес представляет и попытка смоделировать исторические события, великие битвы. Используя желание детей смотреть мультипликационные фильмы, можно ненавязчиво вызвать их интерес к теме или вообще истории
|