Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Четверг, 09.05.2024, 07:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2014 » Май » 22 » Информатика и история
18:50
Информатика и история

При изучении темы «Линейный алгоритм»

Логическая задача о перевозе козы, волка и капусты на другой берег

При изучении темы «История вычислительной техники. Выдающиеся личности»

Ада Лавлейс- первая женщина-программистка, дочь известного поэта Джона Байрона

При изучении темы «Кодирование информации»

  1. Узелковое письмо
  2. На Руси система нумерования при сборе налогов вели записи собиратели налогов
  3. Азбука Морзе
  4. Семафорная азбука
  5. Азбука жестов и мимики
  6. Язык глухонемых
  7. Научные языки: математический, физический
  8. Разговорные языки

 

При изучении вопросов, связанных с информацией, информационными процессами

         Устройства передачи информации

использование словарей

 

возникновение и развитие устройств и способов обработки информации

При изучении темы «Графический редактор"

 

Как с мультимедиа осваивать разные профессии

Впервые применило средства мультимедиа более четверти века назад Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространст­ва США (НАСА). И это не удивительно: трудно было бы осуществить первую в истории человечества посадку на Луну, не оттренировавшись в условиях, близ­ких к реальным. Кроме того, первая же попытка должна была быть удачной — экс­перимент стоил слишком дорого. Поэто­му НАСА выделило огромные средства на разработку мощных компьютеров и мо­делирующих (имитационных) программ, воссоздающих ситуации реальной жизни. Программы управляли показаниями при­боров “космического корабля”, а астро­навты шаг за шагом отрабатывали свои будущие действия. Каждый отдельный прием они оттачивали в течение несколь­ких месяцев до тех пор, пока не могли

его выполнять, как говорится, с закрыты­ми глазами. И сегодня различные манев­ры, например стыковка космических ап­паратов в околоземном пространстве, подготавливаются и детально отрабатыва­ются на компьютерах — это обходится го­раздо дешевле, чем неудачный запуск спутника, да и жизнь людей не подверга­ется опасности.

 

интерес представляет и попытка смоделировать исторические события, великие битвы. Используя желание детей смотреть мультипликационные фильмы, можно ненавязчиво вызвать их интерес к теме или вообще истории

 

 

Категория: учителя | Просмотров: 352 | Добавил: asya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024