Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Воскресенье, 05.05.2024, 17:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » Статьи » Уроки технологии » проекты

Этапы обучения на основе использования межпредметных связей

Первая ступень – воспроизводящая

Цель – приучить учащихся использовать полученные знания

1 этап

Учащиеся повторяют необходимые сведения из соответствующих дисциплин.

2 этап

Учитель объясняет новый учебный материал, используя факты и понятия из одного учебного предмета, на примерах из другого.

3 этап

Учитель излагает новый материал, привлекая теорию из смежной дисциплины для объяснения рассматриваемых явлений.

Вторая ступень – использование знаний

Цель – перенос знаний из предмета в предмет

4 этап

Учащиеся должны самостоятельно воспроизводить отдельные знания фактического или теоретического характера из смежной дисциплины.

5 этап

Учащиеся должны привлекать факты и понятия, усвоенные ими на уроках одной дисциплины, для подтверждения вновь усваиваемых знаний на уроках другой.

6 этап

Учащиеся должны самостоятельно привлекать теорию, изученную на уроках одного предмета, для объяснения изучаемых явлений в курсе другого.

Третья ступень – обобщающая

Цель – обучить учащихся применять понятия, факты, законы и теории для иллюстрации единства мира, а также использовать общие законы диалектики для объяснения явлений.

7 этап

Учитель объясняет проявление в изучаемых на уроках данной дисциплины явлениях общих законов диалектики.

8 этап

Учитель объясняет место

изучаемых явлений в общей картине мира.

9 этап

Учащиеся воспроизводят

общие законы диалектики при объяснении явлений, изучаемых на уроках данной дисциплины.

Категория: проекты | Добавил: asya (12.08.2015)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024