Главная » Статьи » Уроки технологии » проекты |
Первая ступень – воспроизводящая Цель – приучить учащихся использовать полученные знания 1 этап Учащиеся повторяют необходимые сведения из соответствующих дисциплин. 2 этап Учитель объясняет новый учебный материал, используя факты и понятия из одного учебного предмета, на примерах из другого. 3 этап Учитель излагает новый материал, привлекая теорию из смежной дисциплины для объяснения рассматриваемых явлений. Вторая ступень – использование знаний Цель – перенос знаний из предмета в предмет 4 этап Учащиеся должны самостоятельно воспроизводить отдельные знания фактического или теоретического характера из смежной дисциплины. 5 этап Учащиеся должны привлекать факты и понятия, усвоенные ими на уроках одной дисциплины, для подтверждения вновь усваиваемых знаний на уроках другой. 6 этап Учащиеся должны самостоятельно привлекать теорию, изученную на уроках одного предмета, для объяснения изучаемых явлений в курсе другого. Третья ступень – обобщающая Цель – обучить учащихся применять понятия, факты, законы и теории для иллюстрации единства мира, а также использовать общие законы диалектики для объяснения явлений. 7 этап Учитель объясняет проявление в изучаемых на уроках данной дисциплины явлениях общих законов диалектики. 8 этап Учитель объясняет место изучаемых явлений в общей картине мира. 9 этап Учащиеся воспроизводят общие законы диалектики при объяснении явлений, изучаемых на уроках данной дисциплины. | |
| |
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |