Сайт учителя информатики и технологии Близниченко А.В. Среда, 08.05.2024, 19:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Категории раздела
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики

» Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Главная » 2016 » Февраль » 22 » КВН « Лестница успеха»
22:32
КВН « Лестница успеха»

Внеклассное мероприятие по информатике

КВН « Лестница успеха»

Цели:обобщить знания учащихся по предмету, пробудить у учащихся интерес к изучению предмета информатики, выявить их степень подготовленности,создание благоприятных условий для сплочения коллектива, развития навыков сотрудничества,

развивать внимание,память, мышление, коммуникативность, интеллектуальные способности, умение четко формулировать мысль,

 воспитывать информационную культуру, эстетический вкус, чувство ответствености за выполненное дело, культуры речи, профессиональная ориентация учащихся, формирование потребности впродуктивной,социально одобряемой деятельности, полезной обществу, формирование целеустремленности,нравственного,эмоционального,волевого компонента мировоззрения, организация свободного времени учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор, ПК, мультимедийная доска,

 

Ход мероприятия.

Добрый вечер! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей-болельщиков говорит о том, что в школе поваль­ная эпидемия. Болеть будут все! Пока мы не видим команд, которые готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем бо­лельщикам всех команд посмотреть друг на друга и весело поздравить с этим веселым праздником!Тем более что КВН — это игра, а не вой­на! А на игре должны получать удовольствие все: и побе­дители, и проигравшие. Мы начинаем КВН!

Сегодня играют: команда ..10 класса. и команда ...11 класса

Судить игру будет жюри в составе ... (пред­ставляет членов жюри).

Внимание! Мы начинаем первый конкурс

 

Этап 1. Представление    команд.

На этом этапе каждая команда должна сама себя представить, используя про­грамму PowerPoint. Для этого необходимо было создать слайд с названием коман­ды, эмблемой и девизом. На следующих слайдах капитан должен предста­вить участников команды. Для этого необходимо использовать личные эмблемы участников команды с фотографиями и сатирическими рисунками. Демонстрация каждой презентации должна сопровождаться речевыми и музыкальными фрагмен­тами. Все собранные материалы учащиеся размещают в индивидуальных папках.

Максимальная оценка—6 баллов.

 

Этап  II. Приветствие  команд.

На этом этапе каждая команда должна исполнить музыкальный номер, струк­турированный текст которого предварительно должен быть записан в файл. В каче­стве музыкального сопровождения члены команд могут сочинить мелодию, исполь­зуя специализированные музыкальные редакторы и компьютерные устройства, или подобрать необходимую музыку, используя компьютерную программу «Караоке».

Максимальная оценка 6 баллов.

 

 

Этап III. Разминка.

(Командам предлагаются начала фразы, которые необходимо продолжить. Время на выполнение 1 минута.).

Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку.

Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.

Мне компьютер строил глазки,
«Виндусом» подмигивал...
Выдает компьютер сбои,
Мне ужасно надоел...

Максимальная оценка — 4 баяла.

Этап IV. Музыкальный марафон

Проводим кольцовку песен, где есть  слова-числа.

 Максимальная оценка 2 балла

 

Этап V. Реклама.

Используя возможности компьютера, капитаны должны представить домашние заготовки трех рекламных плакатов, а затем на основе одного из них разработать титульный лист для рекламного проспекта, посвященного учебному заведению. Одним из условий этого конкурса является обязательное включение в титульный лист фотографии школы, которую каждая из команд предварительно получила в виде отдельного графического файла.

Максимальная оценка 3 балла.

 

Этап VI. Конкурс  стихотворений  о  компьютере.

Учащиеся должны сочинить или подобрать из художественной литературы сти­хотворения в юмористическом стиле. Каждое стихотворение должно быть художе­ственно оформлено и размещено в индивидуальной папке команды.

Максимальная оценка 3 балла.

 

 

Этап VII. Викторина.

Командам по очереди будут задаваться шуточные вопросы. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (диск)
Почему кошки так любят облизывать руки компьютерщикам? (они ведь держат мышку)
Как на английском языке звучит слово вычислять? (компьютер)
Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (колобок)
Жаргонное название жесткого диска? (винт)
Символ, который используют в адресах электронной почты? (собачка)
Как называют специалистов в своей области? (ас)
Как называют человека-фаната компьютерных игр? (геймер)
Чяисловое представление мнения преподавателя о работе ученика? (оценка)
Что такое мультипликация в ПК? (анимация)
Что это за романтическое место в компьютере, где может причалить усталое и потрепанное бурями периферийное устройство? (порт)
Отгадайте, чья это шуточная характеристика. «Он требует множества игрушек и примочек. Так и норовит задать дурацкий вопрос. Считает себя самым умным, но не может обойтись без папы или мамы. Тронь пальцем – он и заведется. Жалуется на нехватку памяти. Любит когда с него сдувают пылинки и протирают спиртом. Всегда мечтает попасть в сеть». (компьютера)
Что такое «подмышка» на компьютерном языке? (коврик под мышкой)
Излюбленное мясное блюдо всех программистов – это.. (биточки)как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (операционная система)
Почему у компьютерщиков хронический кашель и насморк? (потому что долго сидят перед распахнутыми «окнами»)
Что в компьютерной среде считается верхом упорства? (набирать неверный пароль до тех пор, пока компьютер не согласится)
Как звучит «компьютерный заговор» против вирусов? (WWW три раза – не моя зараза).

 

 

Этап VIII. Конкурс  капитанов.

 Внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудновыполнимым, поэтому мысможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действи­тельно самые находчивые,

Мы предлагаем капитанам подготовить... монолог процессора!

Капитанам дается время — 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности. Затем капитаны зада­ют друг другу по одному вопросу по содержанию монологов

 Максимальная оценка — 4 балла.

 

 

Этап IX. Конкурс   «Пантомима».

На этом этапе нужно средствами пантомимы изобразить любое основное или периферийное устройство компьютера.

Максимальная оценка 2 балла.

 

 

Этап X. Конкурс  художников.

Каждая команда должна представить медаль победителя КВНа, а при проведе­нии представления нарисовать шутливый памятный знак «Участник КВНа по ин­форматике»

Максимальная оценка 3 балла.

 

 

Этап ХІ.задание на тему «Один день из жизни класса».

Учащиеся должны показать видеоролик.

Максимальная оценка 6 баллов.

 

Этап ХІI. Конкурс «Комплимент»

За 5 минут команда должна придумать речь, состоящую из самых изысканных комплиментов в адрес жюри от юных любителей информатики. Например, ваши глаза светятся, как самые дорогие жидкокристаллические мониторы.

 

Этап ХIII. Конкурс «Собери клавиатуру»

Командам предлагается разобранная клавиатура. Нужно ее собрать. Та команда, которая сделает быстрее и правильнее, побеждает.

 

ЭтапХIV. Конкурс «Компьютерная мода»

Представить компьютер в «одежде» будущего из бросового материала.

 

Этап ХV.Домашнее задание.

Команды должны поставить небольшую музыкальную сказку на компьютерную тему. Желательно в юморитическом стиле.

Максимальная оценка 6 баллов.

 

 

Слово предоставляется уважемому  и самому компетентному жюри.

Подведение итогов. Награждение победителей и проигравших.

Всем спасибо за вниманье.

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь-

Говорим мы: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»

 

Категория: учителя | Просмотров: 453 | Добавил: asya | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
» Архив записей

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

» Статистика
ученики [21]
домашние и творческие задания
учителя [91]
материалы для учителей информатики


Copyright MyCorp © 2024